avatar habrahabr_full

Хабрахабр без ката



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

08 декабря 2018, 21:53

Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн


Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн

Электронные биржи, где ведется торговля ценными бумагами, проводят десятки тысяч транзакций за секунду. Удачными или нет будут торги, порой решают миллисекунды. К сожалению, иногда сотрудники бирж допускают ошибки, которые оборачиваются миллионными убытками — такое случалось уже не раз, и, вероятно, будет случаться и далее. На днях стало известно о схожей ошибке, допущенной, правда, не на бирже, а в системе рекламы от Google. Стажер корпорации, проходя обучение, случайно запустил рекламную кампанию с измененной ценой клика, где в качестве рекламируемого объекта продвигался простой желтый прямоугольник. Ошибка обошлась компании в $10 млн. Причем рекламная кампания была активна всего 45 минут, но за это время ее успели у себя разместить многие издатели. По словам представителей корпорации, деньги отзывать со счетов тех, кто разместил у себя рекламу, Google не будет. Стоит отметить, что ошибочная рекламная кампания была запущена во время обучения стажера — кроме него собственные рекламные кампании запускали и другие стажеры. Но ошибку допустил лишь один человек, скорее всего, по недосмотру. Она оставалась незамеченной в течение 45 минут, что является целой эпохой в системах такого рода. Ошибка заключалась еще и в том, что стажер повысил стоимость рекламы в 10 раз по сравнению со стандартным показателем. Таким образом, CPМ превысил $25. Среднерыночная цена аналогичной рекламы составляет $2-$4 за тысячу показов. Стажер изучал систему AdX от Google, она позволяет в режиме реального времени, в формате аукциона покупать рекламные места на тысячах вебсайтов и приложений. Проблема конкретно этой рекламной кампании была еще и в том, что благодаря высокой стоимости выкупа места ее разместили многие ресурсы, участвующие в системах обмена рекламой в рекламных сетях. Сразу после завершения рекламной кампании, стоившей $10 млн корпорация Google «приняла меры» для того, чтобы подобное впредь не повторялось.

Источник: https://habr.com/post/432482/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=432482